× Вход | Регистрация
О ПОРТАЛЕ| ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ| ДЛЯ КСК| СПИСОК КСК| ГАЛЕРЕЯ | СЛУЖБЫ

Правила модерации сообщений.

  1. Общие положения


    1. Настоящие правила модерации сообщений подготовлены в целях обеспечения публикации обращений пользователей на централизованном портале «Top KSK» (topksk.kz) (далее – Портал).


  1. Используемая терминология


    1. Блокировка – техническая мера ограничения возможностей действий пользователей на Портале, выраженная во временном запрете направления обращений данных пользователей на Портал.

    2. Отклонение сообщения – недопущение публикации обращения на Портале.


  1. Правила


    1. Текст сообщений, подлежащий публикации на Портале, должен быть написан на русском или казахском языках.

    2. Фотографии публикуются на Портале только в качестве иллюстрации к сообщению пользователя. Не допускаются публикации фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, имеющих разрешение и качество фотографий требующих редактирования, в частности, переворачивание, кадрирование или приближение.

    3. Для публикаций принимаются фотографии в формате *jpg, *bmp, *gif размером не более 5 Мб каждая и совокупно, не превышающие 32 Мб.

    4. В одном обращении пользователь может направить не более 10 фотографий.

    5. Материалы, направленные пользователями на Портал, не редактируются и не возвращаются им.

    6. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваше сообщение не является официальным обращением жителя многоквартирных домов в органы КСК или Управляющих компаний. Тем не менее, Ваше обращение является обязательным для рассмотрения органами КСК или Управляющей компанией и обрабатывается в порядке установленном вашим КСК.


  1. Причины отклонения сообщений пользователей Портала


    1. Тематика сообщения не соответствует предложенным на Портале проблемным темам.

    2. Обращение не входит в обязанности КСК.

    3. Обращение содержит информацию о проблеме, по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения.

    4. Обращение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку.

    5. Текст обращения полностью повторяет текст обращения, ранее опубликованного на Портале в отношении одного и того же объекта.

    6. Обращение содержит безосновательные, недоказанные обвинения в адрес КСК или Управляющих компаний и других пользователей Портала.

    7. Обращение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других пользователей Портала.

    8. Обращение содержит персональные данные, в том числе, персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.

    9. Обращение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях, либо в любых других целях, отличаемых от целей создания и функционирования Портала.

    10. Обращение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла сообщения, написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общеупотребимые сокращения.

    11. Обращение содержит нецензурную лексику либо ее производные.

    12. Обращение содержит послания, просьбы, прошения личного характера.

    13. Обращение содержит описание нескольких проблем по разным проблемным темам.

    14. Обращение содержит благодарность, несоизмеримую с фактом выполненных работ на объекте.

    15. Адрес, указанный в обращении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения.


  1. Основания для ограничения действий пользователей Портала


    1. Обращения пользователя Портала содержат угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю Портала, органам КСК или Управляющим компаниям, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования.

    2. Пользователь Портала осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь блокируется, если он отправил на Портал не менее трех одинаковых обращений за 10 минут, либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.


МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Facebook Instagram Youtube

playmarket appstore

КОНТАКТЫ

8 (727) 357 27 73

info@cloudmaker.kz

© Все права защищены. 2017