× Вход | Регистрация
О ПОРТАЛЕ| ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ| ДЛЯ КСК| СПИСОК КСК| ГАЛЕРЕЯ | СЛУЖБЫ
Условия публичного договора-оферты . . .

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

Настоящий Публичный договор (далее-Договор) определяет условия предоставления доступа к централизованному интернет-порталу TOPKSK.KZ для автоматизации взаимодействия с жителями многоквартирных домов (далее Пользователь) и иных связанных с ними услуг Товариществом с ограниченной ответственностью «Cloudmaker» (далее – Поставщик).

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Кооператив Собственников Квартир (далее КСК) – общественная организация, созданная жильцами (собственниками квартир) многоквартирного дома, либо объединением нескольких домов, имеющих общий двор и коммуникации.
1.2. Личный кабинет – автоматизированный WEB-интерфейс Портала, доступный после регистрации, посредством которого Пользователь получает информацию о персональных данных, управляет заявками, уведомлениями и т.д.
1.3. Логин – адрес электронной почты, который позволяет провести идентификацию в системе для управления личными данными.
1.4. Обработка персональных данных – действия, направленные на накопление, хранение, изменение, дополнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных Пользователя.
1.5. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в личный кабинет Портала.
1.6. Поставщик – компания-разработчик, которая предоставляет доступ к функционалу Портала;
1.7. Пользователь – физическое или юридическое лицо, извлекающее пользу из Портала и его применения;
1.8. Партнер – третье лицо, привлекаемое Поставщиком с целью продвижения и качественного оказания услуг Пользователю;
1.9. Портал – специальное программное обеспечение, разработанное Поставщиком, которое позволяет КСК автоматизировать взаимодействие с Пользователями, и (поставщиками) иных услуг, посредством Web-интерфейса, расположенном на вычислительных серверах Поставщика, в том числе управление личными данными, путем взаимодействия с системой информирования по электронной почте, отправки запросов, использования скачиваемого приложения, Личного кабинета, либо путем использования других технических возможностей, предоставляемых Поставщиком;
1.10. Регистрация – первичный ввод логина и пароля для регистрации в личном кабинете.
1.11. Портал поставщика - https://topksk.kz.
1.12. Web-интерфейс – программный комплекс, обеспечивающий управление данными и услугами, предоставляемый Поставщиком.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. По настоящему Договору Поставщик оказывает Пользователю услуги по автоматизации взаимодействия с жителями многоквартирных домов и иные сервисы, предусмотренные настоящим договором;
2.2. Поставщик представляет доступ к порталу https://topksk.kz;
2.3. Поставщик оказывает Пользователю следующие основные услуги на безвозмездной основе:
2.4. Дополнительные услуги и сервисы, перечень которых определяет Поставщик, предоставляется по обоюдному согласию обеих сторон на коммерческой основе, закрепленные договором и печатью;
2.5. Настоящий договор является Публичным, условия настоящего договора разработаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Условия настоящего Договора могут быть приняты Пользователем, как путем присоединения к ним в целом, посредством подписания Регистрационной формы или иным способом, определенным Поставщиком и не запрещенным законодательством Республики Казахстан;
2.6. Поставщик осуществляет сбор, Обработку персональных данных Пользователя. Пользователь, присоединяясь к настоящему Договору, выражает свое согласие и не возражает против того, что Поставщик вправе осуществлять сбор, Обработку персональных данных Пользователя, которые необходимы Поставщику в целях оказания услуг.
Отзыв согласия Пользователя на сбор и Обработку персональных данных производится по письменному заявлению Пользователя. В случае отзыва согласия, предоставление услуг может быть прекращено полностью или частично.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИКА

3.1. Поставщик обязан:
3.1.1. предоставить доступ к Порталу на период действия Договора в полном объеме и использование предусмотренного функционала в Приложении 1 настоящего Договора;
3.1.2. организовать в рабочее время консультирование Пользователя по оказываемым услугам;
3.1.3. обеспечить бесперебойный доступ к Порталу в режиме 24 на 7;
3.1.4. использовать безопасное подключение к Порталу путем использования сертификатов SSL, TLS;
3.1.5. создавать резервные копии всех персональных данных и обеспечить их сохранность;
3.1.6. сохранить конфиденциальность персональных данных Пользователей;
3.1.7. провести обучение Пользователя и сотрудников КСК, которые участвуют в процессе обслуживания жителей.
3.2. Поставщик в праве:
3.2.1. вносить и дополнять изменения в функционал портала для повышения удобства использования и улучшения эффективности работы системы;
3.2.2. проводить техническое обслуживание Портала, с временным ограничением доступа;
3.2.3. отказать в доступе к персональным данным третьим лицам без объяснения причин;
3.2.4. передавать персональные данные государственным органам без получения дополнительного согласия Пользователя в соответствии с "ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О персональных данных и их защите";
3.2.5. проводить розыгрыши, акции и иные мероприятия маркетингового характера, с предоставлением бонусов Пользователям, скидок и иных привилегий для привлечения новых Пользователей.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. использовать функционал портала для автоматизации своей операционной деятельности в рамках исполнения своих обязанностей согласно закону «О жилищных отношениях»;
4.1.2. передавать по запросу необходимую и достоверную информацию для предоставления услуг Поставщиком;
4.1.3. контролировать доступ к Личному кабинету Пользователя и пользования третьими лицами;
4.1.4. хранить в тайне Логин и Пароль, и иные коды, дающие доступ к Порталу
4.2. Пользователь вправе:
4.2.1. предоставлять для рассмотрения рекомендации по улучшению работы Портала и его функционала от Пользователя и в письменной форме;
4.2.2. обращаться в службу поддержки Пользователей по телефону +7 727 357 27 73 в рабочие дни с 9:00 утра до 18:00, для получения консультационных услуг по работе Портала и его функционалу.
4.3. Пользователю запрещается:
4.3.1. препятствовать пользоваться услугами Портала другим Пользователям;
4.3.2. передавать права доступа к Личному кабинету третьим лицам, без уведомления электронным письмом Поставщика;
4.3.3. проводить массовую рассылку рекламных материалов используя функционал Портала;
4.3.4. проводить самовольные и несанкционированные проникновения в любые программы, базы данных и другие составляющие программные элементы Портала;
4.3.5. передавать описание функционала и принципы их работы третьим лицам, без письменного согласования с Поставщиком.

5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

5.1. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам, без письменного согласования с другой стороной.
5.2. На момент подписания настоящего Договора и Приложения №1 к нему, Поставщик гарантирует и заверяет Пользователя:
  1. а) что исполнение настоящего Договора не противоречит действующему законодательству Республики Казахстан, учредительным документам Поставщика, а также заключенным им ранее договорам;
  2. б) не разглашать сведения о методах и способах, на основании которых предоставляются услуги.

6. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

6.1. Поставщик и Пользователь примут все меры для урегулирования всех споров и разногласий, которые могут возникнуть в связи с толкованием или исполнением настоящего Договора, путем переговоров между Сторонами.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня присоединения Пользователя к Договору и согласия с условиями предоставляемых услуг. При этом согласие на сбор и Обработку персональных данных Пользователя действует в течении 2 (двух) лет после прекращения настоящего Договора;
7.2. Присоединения к Договору осуществляется путем подтверждения согласия в процессе регистрации на Портале.
7.3. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, а также при нарушении Пользователем условий настоящего Договора, Поставщик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, с последующим уведомлением Пользователя.

8. РЕКВИЗИТЫ ПОСТАВЩИКА

ТОО «Cloudmaker»
Республика Казахстан, г. Алматы, Алматинский район, ул. Джумалиева, д. 86, 8 этаж, оф. 08-01,
тел. +7 727 357 2773, email:info@cloudmaker.kz,
БИН: 150740013274
Наименование банка: АО «Forte Bank»
IRTYKZKA, БИН банка: 980341000286
Номер счета: KZ23125KZT1001300204 в УУМО НБ РК, Код банка: 14
Код ОКПО: 390314590901

Приложение №1
к Публичному договору



ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПОРТАЛА






МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Facebook Instagram Youtube

playmarket appstore

КОНТАКТЫ

8 (727) 357 27 73

info@cloudmaker.kz

© Все права защищены. 2017