Соглашение об использовании портала.
Общие положения
Настоящее соглашение определяет порядок регистрации, обработки и публикации Обращений в информационной системе «TopKSK» (далее – Портал).
Оператор оставляет за собой право изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения в любое время, с последующим уведомлением Пользователя.
Оператор имеет право производить профилактические работы в сервисах Портала, с временным приостановлением работы Портала, без предварительного уведомления Пользователя.
Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя и КСК на Портале и является бессрочным.
Используемая терминология
Информация – совокупность сообщений, направляемых пользователями на Портал и ответов на них исполнителей КСК и управляющих компаний (далее – ответы).
Оператор - Товарищество с ограниченной ответственностью «Cloudmaker».
Портал «Top KSK» – web-сайт Оператора, предоставляющий возможность регистрации обращений и их диспетчеризации в системе.
Обработка информации – анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов органами КСК и управляющими компаниями.
Пользователи Портала – жители многоквартирных домов, прошедшие процедуру регистрации на Портале, либо использующих учетные записи социальных сетей.
Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и КСК и управляющими компаниями, для общего доступа.
Обращение пользователя Портала – текстовый комментарий, в том числе, с фотографией, направленный пользователем на Портал.
Ответ КСК и управляющих компаний – текстовый комментарий, в том числе, с фотографией, подготовленный и направленный на Портал исполнителем КСК и управляющей компанией.
Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможность для работы с информацией, размещенной на Портале.
Статус обращения – в ходе жизненного цикла обращения в системе, обращениям может присваиваться значение «Зарегистрировано», «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто автоматически», «Завершено», «Повторно открыто», «Отклонено».
Регистрация – это процесс создания личной учетной записи Пользователя на портале, для получения им доступа к сервисам портала.
Участники процесса
В процессе обработки информации на Портале, принимают участие следующие субъекты:
Товарищество с ограниченной ответственностью «Cloudmaker», которое выполняет функцию оператора Портала, ответственного за поддержку системы, её развития и бесперебойную работу (далее Оператор).
Органы КСК или Управляющие компании, ответственные за подготовку ответов на сообщения пользователей Портала (далее – КСК).
Органы исполнительной власти, ответственные за проведение контрольных мероприятий по результатам обработки сообщений пользователей Портала и ответов на них (далее – контрольные органы).
Жители многоквартирных домов, которые являются собственниками квартир.
Для установления и поддержания порядка публикации сообщений на Портале, Оператор в своей деятельности руководствуется правилами модерации сообщений (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Обработка обращений пользователей Портала
Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет Жителя и КСК.
По обработке поступившего Обращения, Оператор принимает следующее решение:
О регистрации Обращения на Портале;
О доставке Обращения ответственному КСК;
О своевременном уведомлении поступившего Обращения и публикации изменений статуса Обращения.
В случае регистрации Обращения по адресу пользователя, оно подлежит обязательной регистрации и поступает в личный кабинет КСК для дальнейшей обработки.
В случае отклонения Обращения, по адресу пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего обоснования отказа.
Обработка ответов на обращения пользователей Портала
Орган КСК, получивший Обращение пользователя, обязан предоставить ответ согласно своим обязанностям прописанных в законе «О жилищных отношениях».
Подготовленный органом КСК ответ направляется в личный кабинет Пользователя Портала для уведомления о проделанной работе.
По итогам обработки подготовленного ответа, Оператор принимает следующее решение:
О публикации ответа на Портале через личный кабинет Пользователя Портала.
Об изменении статуса Обращения и соответствующего уведомления.
В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации.
В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в соответствующее КСК, на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.
В случае предоставления ответа КСК на Обращение, если Пользователь не принял ответ на свое Обращение в течение 48 часов, то Оператор автоматически закрывает Обращение и уведомляет о закрытии Обращения.
Анализ и обработка Обращений и Персональных данных
Анализ результатов обработки сообщений пользователей Портала и ответов на них, принадлежит Оператору портала.
Оператор портала оставляет за собой исключительные права на сбор, обработку, хранение и анализ персональных данных, предоставленных Пользователем и КСК.